Бытует мнение, что качество услуг в государственных клиниках выше, чем в частных. Якобы, в платных медучреждениях из пациента просто пытаются выкачать побольше денег, а в бюджетных врачи работают за идею и поэтому ориентированы на результативную помощь. Давайте на примере такой услуги как медосмотры (МО) попробуем разобраться так ли это на самом деле. И начнем с такой важной вещи, как сам процесс организации МО.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
ГОСКЛИНИКА. Каждый инженер по охране труда, проводивший медосмотры в госучреждениях, подтвердит, что на заключение договора c ними уходит много времени: со стороны клиники много согласующих лиц, нет закрепленного личного менеджера — неизвестно на какой стадии подписания находится договор, нет возможности оперативно внести изменения в список сотрудников на МО или скорректировать данные об их должностях и пр.
ЧАСТНАЯ КЛИНИКА. Заключить договор на медосмотры с частной клиникой можно в течение пары часов посредством электронной почты. А можно буквально за несколько минут: оформив договор с INSPECTRUM CLINIC с помощью клиентского сервиса (https://clck.ru/34mVbg) — простой и удобной IT-платформы для организации МО. После чего у вас появится персональный менеджер, который поможет решить любой вопрос за 10 минут и всегда будет с вами на связи.
ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДОСМОТРА
ГОСКЛИНИКА. После заключения договора с госклиникой инженер по охране труда выбирает дату и время прохождения сотрудниками медосмотра и рассчитывает, что все обследования они пройдут максимум за полдня, а после смогут вернуться к своей работе. На деле же всё часто оказывается не так: на месте их ожидает толпа пациентов, пришедших также к «своему времени», длинные «живые» очереди и классическое «мне только спросить!». В итоге в назначенный день сотрудники не успевают пройти необходимые обследования и медосмотр, порой, затягивается на несколько дней. А каждый потраченный впустую сотрудником час — это дополнительные финансовые расходы для руководителя компании.
ЧАСТНАЯ КЛИНИКА. После заключения договора с INSPECTRUM CLINIC в клиентском сервисе, инженер по охране труда в 2 клика регистрирует свою компанию как юрлицо, после чего создается личный кабинет, в котором он выбирает дату и время прохождения МО сотрудниками. В клиниках, благодаря внедренным умным технологиям (клиентскому сервису, электронной очереди) пациенты не тратят на медосмотр целый день, а проходят его всего за час — без стояния в очередях, толчеи и нервотрепки. И в течение двух часов, как правило, уже оказываются на своих рабочих местах.
ЗА ИДЕЮ ИЛИ ЗА ДЕНЬГИ?
И в государственном, и частном секторе медицины работают разные люди. Есть «врачи» — те, кто хочет не помочь пациенту, а на набить свой карман. Есть врачи по призванию — те, кто верен клятве Гиппократа и прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить здоровье человека вне зависимости от его социального статуса и финансовых возможностей.
Мы в INSPECTRUM CLINIC уверены, что только когда в основе мышления медработника лежит ценность «самое главное —это пациент», работа нацелена на результат. Эта ценность является фундаментом деятельности каждого работника нашей компании. И только так мы шаг за шагом реализуем нашу миссию — делать качественную медицину доступной для каждого.
Источник: https://vk.com/wall-121187218_862
Пост
№5122, опубликован
21 июн 2023
интересно
не интересно
интересно / не интересно