Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Медицинский центр «Инспектрум Клиник»
    Организация медосмотров — дело хлопотное. Сложности начинаются уже на этапе выбора клиники. Так, на сайте одного медучреждения расценки на медосмотр (МО) могут просто отсутствовать. Или наоборот – будут размещены объемные таблицы с подробной информацией о стоимости приема каждого работающего в клинике врача. А у каких специалистов сотрудник той или иной специальности должен пройти обследования, инженер по охране труда должен, видимо, догадаться сам! В результате итоге один: стоимость проведения одного медосмотра непонятна. А значит ответственный за проведения МО не может сформировать общий бюджет на проведения медосмотров для сотрудников компании и утвердить его у собственника предприятия. Или же будет вынужден потратить на это немало своего рабочего времени и нервов.

    Гораздо удобнее работать с клиниками, у которых цены фиксированные. Никаких уточняющих вопросов по расценкам, никаких дополнительных звонков в клинику…Все просто, понятно и можно легко просчитать общую стоимость проведения медосмотров для всего штата компании. Ну вы поняли, к чему мы клоним) Записывайте сотрудников на МО в два клика через наш клиентский сервис, cайт inspectrum.clinic или звоните по телефону + 7 (347)20 00 742. До встречи!
    Источник: https://vk.com/wall-121187218_871
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Инспектрум Клиник»
    Продолжаем разбираться с трудностями, c которыми сталкивается инженер по охране труда при организации медосмотров (МО). В прошлом посте мы выяснили, в чем состоят преимущества фиксированной цены на МО. В этом разберемся, почему важно, чтобы клиника всегда была с клиентом на контакте.

    Сегодня все мы хотим получить не только качественную услугу. Мы хотим получить ее быстро, удобным для нас способом и без головной боли. Но происходит это далеко не всегда и не везде. Медицинская сфера — не исключение.

    Клиника с качественным сопровождением клиента на всех этапах взаимодействия — редкость. Причин тому множество. Первая и основная — отсутствие персонального менеджера, ответственного за ведение клиента от и до: переговоры ведет один сотрудник, договор составляет другой, согласованием графика медосмотров занимается третий, подготовкой закрывающих документов – четвертый. Из-за этой бюрократии процесс затягивается, инженер по охране труда тратит на всё это уйму времени и нервных клеток. А если надо срочно внести изменения в список сотрудников на МО или скорректировать время прохождения обследований отдельных работников, а специалисты клиники не берут трубку или перенаправляют вопрос своим коллегам — вообще беда… Бывает и такое, что все эти функции выполняет один человек — директор какого-нибудь небольшого медцентра: он и специалист по продажам, и бухгалтер, и администратор. Этот многорукий Шива в итоге берется за всё и ничего не успевает. А клиенту — страдай!)

    В INSPECTRUM CLINIC всё по-другому! При первом контакте за клиентом закрепляется персональный менеджер, который всегда на связи и готов оперативно решить любой вопрос. Он сопровождает инженера по охране труда до момента завершения прохождения медосмотра последним сотрудником компании. После чего клиент попадает в заботливые руки специалиста клиники, ответственного за подготовку закрывающей документации — и получает ее точно в обозначенный срок. А еще у нас есть техподдержка, которая помогает разобраться с клиентским сервисом: как записать работников, исправить ошибки, допущенные при записи и пр. K — клиентоориентированность 90-го уровня) Не верите? Звоните, записывайте своих сотрудников к нам на медосмотр и убеждайтесь в это лично!

    + 7 (347)20 00 742
    Источник: https://vk.com/wall-121187218_872
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Инспектрум Клиник»
    В Америке разработали мобильную миниоперационную, позволяющую проводить хирургические операции в полевых условиях: во время стихийных бедствий или спасательных операций.Система состоит из герметичного прозрачного одноразового пластикового пузыря, умного модуля управления, фильтрующего поток воздуха, и аккумулятора. Миниоперационная помещается в рюкзак и может быть развернута буквально за несколько минут.

    Пузырь устанавливается над участком тела, где планируется хирургическое вмешательство, туда подается очищенный модулем воздух. Внутри пузыря есть два специальных рукава, просунув руки в которые, врач производит необходимые манипуляции.

    Инновационная система должна решить вопрос с обеспечением безопасной хирургии в странах, где медицина находится на критически низком уровне, снизить затраты на содержание операционных в обычных больницах. А её компактность и мобильность повысит шансы на спасение людей, попавших в сложную ситуацию в труднодоступных местах планеты — в непроходимых лесах, отдаленных островах или открытой воде.
    #инномед
    Источник: https://vk.com/wall-121187218_873
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Инспектрум Клиник»
    Поход в больницу у многих ассоциируется с бюрократией, формалистским подходом врачей и неуважительным отношением медперсонала в целом. А еще с огромными очередями, которые крадут драгоценные минуты и даже часы. В случае с медосмотрами дела, порой, обстоят еще хуже — они могут затянуться на несколько дней.

    С помощью умных технологий и собственного IT-продукта INSPECTRUM CLINIC ликвидировал очереди, а медосмотр можно пройти всего за один час. Сотрудники наших клиник клиентоориентированы и ответственно подходят к своей работе, потому что в ее основе лежит ценность «самое главное — это пациент». Подтверждение тому — тысячи довольных пациентов и сотни компаний, которые выбрали нас за 11 лет работы медцентров!

    Запись по телефону:
    + 7 (347)20 00 742
    Источник: https://vk.com/wall-121187218_875
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Инспектрум Клиник»
    В большинстве клиник медзаключение нельзя получить в день прохождения медосмотра (МО) — факт. А как быть, когда это критически важно для работодателя, и сотрудник должен уже завтра оказаться, например, на объекте Крайнего Севера, или отправиться в качестве водителя в рейс?

    Разберемся, почему сложилась такая ситуация и есть ли способ ее разрешить.

    Причин, почему клиника не может выдать пациенту, прошедшему МО, медзаключение в тот же день — несколько. Первая: далеко не в каждом учреждении ведут прием все нужные для этой процедуры врачи. Из-за этого человек вынужден идти в другую клинику, а по прибытии обнаружить там длиннющую очередь из других пациентов, в результате чего он просто не успевает попасть в этот день к необходимому специалисту. На следующий день история может повториться, и медосмотр зачастую затягивается на несколько дней.

    Причина номер два: придя к назначенному клиникой времени, человек встречает там толпу пациентов, которые, как и он, пришли к «своему времени». Классика! В итоге из-за этого наплыва людей он не успевает попасть ко всем специалистам и, соответственно, остается в этот день без медзаключения. А еще это может произойти из-за ошибок в направлении на медосмотр, которые допустил инженер по охране труда, заполняя его вручную. Или по вине клиники, которая направила пациента на обследования, не соответствующие его должности.

    Но не все так печально, как кажется! Получить медзаключение в день прохождения медосмотра можно в INSPECTRUM CLINIC: у нас все врачи в одном месте, нет очередей, а медосмотр занимает всего один час. Записывайте сотрудников на МО в два клика через наш клиентский сервис, cайт inspectrum.clinic или звоните по телефону + 7 (347)20 00 742. Ждем вас!
    Источник: https://vk.com/wall-121187218_877
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение