Сегодняшний герой рубрики «Говорит клиент» — Айзада Фахретдинова, эксперт по санитарной безопасности сети «Ашан». Говоря о плюсах проведения медосмотров в INSPECTRUM CLINIC, она отмечает не только наш Клиентский Сервис, позволяющий избежать очередей, но и правильно оформленные документы и прозрачность самого документооборота:
« Наличие у компании электронной базы и личного кабинета для организации медосмотра очень облегчает сам процесс. Я вижу, какие сотрудники записаны, на какую дату и время, можно отслеживать — прошли они медосмотр или нет. Добавлю — ценно, что в документах нет никаких ошибок, оформляется все быстро и в заявленный срок. Кроме того, у нас есть сотрудники, у которых вредные условия труда: возможность пройти специальный осмотр для них вместе с другими работниками — тоже существенная деталь, как и наличие в клинике аппаратуры для той же флюорографии».
#говоритклиент
« Наличие у компании электронной базы и личного кабинета для организации медосмотра очень облегчает сам процесс. Я вижу, какие сотрудники записаны, на какую дату и время, можно отслеживать — прошли они медосмотр или нет. Добавлю — ценно, что в документах нет никаких ошибок, оформляется все быстро и в заявленный срок. Кроме того, у нас есть сотрудники, у которых вредные условия труда: возможность пройти специальный осмотр для них вместе с другими работниками — тоже существенная деталь, как и наличие в клинике аппаратуры для той же флюорографии».
#говоритклиент
Источник: https://vk.com/wall-121187218_898
Пост №7162, опубликован 18 сен 2023