Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Железнодорожная поликлиника №2
На прошлой неделе, 17 и 18 ноября, сотрудники ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина" в г. Уфа прошли очередное обучение по улучшению качества оказываемых услуг.

Лекцию под названием "Инструменты улучшения качества" читал Внештатный эксперт ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, директор проектов ООО "Международный инновационный консалтинг", член Экспертного совета по качеству Комитета Государственной Думы РФ по охране здоровья Радомир Бошкович.

В процессе активного обучения были раскрыты основные принципы менеджмента качества на практических кейсах.

Контроль качества медицинской помощи — это комплексная процедура, которая включает в себя анализ работы больниц и проверку деятельности медицинского персонала.

Клиническая больница «РЖД-Медицина» г. Уфа постоянно стремится к совершенствованию. Благодаря приверженности и взаимным усилиям нашей сплочённой команды в 2020 году мы получили сертификат ISO 9001.

Внедрение и применение системы менеджмента качества позволяет создать надежную систему управления, представляющую собой комплекс процессов, организационной структуры, ресурсов и методик, необходимых для обеспечения стабильно высокого уровня качества оказываемых услуг.
Источник: https://vk.com/wall-97157956_1597
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение