Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Неспособность к обучению

Подписчиков: 0, рейтинг: 0

Неспособность к обучению, расстройство обучения или трудности с обучением — это состояние мозга, которое вызывает трудности с пониманием или обработкой информации и может быть вызвано несколькими различными факторами. Учитывая уточнение, согласно которому возникает «трудность обучения типичным способом», наличие неспособности не исключает способности учиться другим способом. Таким образом, некоторых людей можно более точно описать как имеющих «различие в обучении», что позволяет избежать любого неправильного представления о неспособности с отсутствием способности к обучению и возможных негативных стереотипов. Например, в Соединённом Королевстве термин «неспособность к обучению» обычно относится к умственной отсталости, а такие трудности, как дислексия и диспраксия, обычно называют «трудностями в обучении».

Хотя неспособность к обучению и расстройство обучения часто используются взаимозаменяемо, они во многом различаются. Расстройство относится к серьёзным проблемам с обучением в академической области. Этих проблем, однако, недостаточно, чтобы составить официальный диагноз. Неспособность к обучению, с другой стороны, является официальным клиническим диагнозом, при котором человек соответствует определённым критериям, установленным профессионалом (например, психологом, психиатром, логопедом или педиатром). Разница заключается в степени, частоте и интенсивности сообщаемых симптомов и проблем, поэтому их не следует путать. Когда используется термин «расстройство обучения», он описывает группу расстройств, характеризующихся неадекватным развитием определённых академических, языковых и речевых навыков. Типы расстройств обучения включают чтение (дислексия), арифметику (дискалькулия) и письмо (дисграфия).

В Международной классификации болезней трудности обучения определяются как расстройства развития школьных навыков, которые возникают из-за нарушения в обработке когнитивной информации, причем расстройства ранние, а не приобретенные (то есть не возникшими после какой-то травмы или какого-то специального случая). К трудностям обучения не относят проблемы, вызыванные неверным обучением, болезнью или умственной отсталостью.

Из-за этого расстройства в способности получать и обрабатывать информацию человеку может быть проблематично учиться так же быстро или вообще так же, как и тому, кто не страдает от нарушения способности к обучению. Людям с ограниченными возможностями обучения трудно выполнять определённые типы задач, если им предоставляется возможность разобраться во всем самостоятельно или если их обучают традиционными способами.

Фотографии пока не добавлены
Видеозаписи пока не добавлены

Новое сообщение